breadcrumbs_revolution_theme

Способы доставки

1. Курьером по Минску.

По согласованию с клиентом. После 12:00 каждый день. ДО ПОДЪЕЗДА!

Стоимость доставки - 8 руб.

Бесплатная доставка от 100 руб.

Менеджер свяжется с вами и согласует время доставки

Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке!

Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

2. Европочта (до отделения).

Бесплатно* от 100 руб., 4 руб. - на заказы до 100 руб. 2 - 5 дней (среднее значение).

3. Европочта (до двери).

Фиксированная стоимость доставки - 8 руб.

Отправка курьером ЕВРОПОЧТЫ только по 100% предоплате. Вы можете оплатить по ЕРИП или же воспользоваться онлайн-оплатой на сайте, оформив заказ через корзину.

БОЛЬШОЙ ПЛЮС: вы не переплачиваете лишние деньги за наложенный платеж (1,5%) и доставку.

2 - 5 дней (среднее значение).

4. Белпочта (до отделения).

Фиксированная стоимость доставки - 6 руб.

Отправка до отделения БЕЛПОЧТЫ только по 100% предоплате. Вы можете оплатить по ЕРИП или же воспользоваться онлайн-оплатой на сайте.

5. Самовывоз (г. Минск, 3-ий Загородный переулок, д. 4В, 3 этаж, оф. 301).

ПО согласованию. Вы платите только за товар. Оплатить можно как при получении заказа, так и онлайн на сайте.

День в день (изредка бывают исключения).

Способы оплаты

Наличными

Оплата производится наличными или картой курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефону +375293045815 или написать на наш email: alpina92@mail.ru.

Менеджеры Вас проконсультируют.

Оплата по реквизитам

Оплата согласно счет-фактуры и заключение договора поставки

Оплата банковской картой онлайн

Осуществляется посредством системы bePaid или через ЗАО «Альфа-Банк». К оплате принимаются карты Visa, Visa Electron, MasterCard всех классов и банков, Maestro с CVC-кодом и Белкарт.

Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure, для ввода кода безопасности Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку.

Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему bePaid.

1. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.

2. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, БЕЛКАРТ.

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится bePiad с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей bePaid, которая прошла международную сертификацию.

В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure и Белкарт Интернет Пароль, которую в обязательном порядке требуют международные платёжные системы VISA, MasterCard и Белкарт.

Карты рассрочки

Выгодная новость! Теперь в интернет-магазине Forbeauty.by можно расплачиваться картой Халва от МТБанка!

Ваши покупки будут проще, а платежи комфортнее и без нагрузки на бюджет. Оплачивайте товары картой Халва MIX и получайте рассрочку на 2 месяца, а при оплате картой Халва MАХ вы получаете 4 месяца рассрочки на все ваши покупки.

А если у вас нет Халвы! Оформляйте на halva.by, по номеру +375 (29) 509-99-99 или в отделениях МТБанка.

Мечтаете вы - покупает Халва!

Порядок оплаты:

1. Выбрать способ оплаты картой онлайн.

2. После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей bepaid.by, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.

3. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Visa Secure, MasterCard ID Check и Белкарт Интернет Пароль.

К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

— на карте недостаточно средств для оплаты заказа;

— банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;

— истекло время ожидания ввода данных банковской карты;

— введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:

— обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;

— в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.

Все карт-чеки (подтверждения об оплате), полученные после совершения оплаты с использованием банковской карточки, необходимо сохранять для сверки с выпиской из карт-счёта с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения такой необходимости в спорных ситуациях.

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Гарантия

Для осуществления гарантийного возврата необходимы:

- Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.

- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная).

- Полная комплектация товара.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

- Утерян или не заполнен гарантийный талон

- Оборудование было поставлено на территорию РБ неофициально

- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия

- Нарушены заводские пломбы

- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

- Использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Регионы доставки

Беларусь, все регионы

При доставке вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки, а также гарантийный талон. При оформлении покупки на организацию, вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать вашей организации.

Внимание!

Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений.